суббота, 10 февраля 2018 г.

Наряд "Макаруны" (капор, платье, сапожки) для кукол Паола Рейна и Антонио Хуан

Здравствуйте, дорогие девочки!

Представляю вам новые комплекты для любимых кукол Паола Рейна и Антонио Хуан 😊


Комплект состоит из платья с ажурным рукавом-фонариком и пышной юбочкой, капора и ажурных сапожек, также я сделала подъюбник и панталончики :)


Макаруны - это такие французские печенюшки из яичных белков, сахара и молотого миндаля с прослойкой из крема или варенья. Правда, правильнее говорить макаро́ни (фр. macaron, /makaʁɔ̃/), но так уж слишком похоже на обычные макароны 😅 


Идея таких платьиц зрела давно - еще в апреле 2016 моя подружка Юлия Мамедова предложила связать какую-нибуть серию (проект) в пастельных тонах на лето и назвать "Макарунс"...

А потом (август 2016) была работа Ольги Шулятецкой. Оля связала для Лиу платье, адаптировав описание "Тыковка" для фейсинок, и мне оно очень понравилось:


И вот наконец-то я реализовала эту идею 😊 Когда связала платьице, стала думать, чем его дополнить, и решила связать капор, так как его мы еще не вязали, и ажурные сапожки тоже давно ждали своего воплощения :)






Голубой комплект демонстрирует рыжуля Эмили от Антонио Хуан.

Он связан из пряжи Пехорка Ажурная (хлопок, 50г / 280 м)
цвета №73 айсберг
№63 льдинка
№583 бирюза
№21 брусника



Комплект в бежевых тонах приглянулся Кэрол с медовыми глазками.

Используемая пряжа YarnArt Violet, цвета:
 №6282 (слоновая кость) 
№4660 (беж) 
№0015 (какао)
№0077 (шоколад)



А розовый наряд одела малышка Клео :)

Для него я выбрала пряжу Alize Forever, цвета:
№32 (светло розовый)
№39 (розовый)
№149 (малина)
№298 (беж)



так выглядит капор сбоку:


и со спинки:


Сапожки поближе:


В описание также входят панталончики:

 

и нижняя юбочка из фатина или с кружевом:

 


Описание, как обычно, очень подробное, много фото и схем.


Стоимость описания 350 руб. (140 грн.)


Заказать новое описание => http://shop.kasatkadolls.ru/order/makaruny

Благодарю за просмотр и комментарии, желаю вам творческого настроения и море идей!

16 комментариев:

  1. Оксаночка, какая красота!!!! Необыкновенный наряд!!! Особенно на Хуаночке. Бирюза к ее глазкам - смотрится потрясно!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне в коричнево-бежевых тонах очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, чудесные наряды ,один другого краше.Я взяла нитки, какие у меня были,тоже неплохо вроде бы.Спасибо огромное за МК.Ваши уроки неоценимы.

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающе красиво!! коричнево-бежевый очень красиво смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  5. Kasatka - I need more dolls!! Love your patterns. Will send photos soon.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, очень, очень красиво ! Изумительно смотрятся во всех цветах. Даже трудно какому-либо отдать предпочтение. Спасибо большое за Ваши МК. Творческих Вам успехов !

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, комплект получился совершенно невероятный и до невозможности кокетливый!!! Моя Йошико (Лиу), выходит, послужила "волшебным пенделем"? :))) Обязательно попробую твой вариант

    Ольга Ш.

    ОтветитьУдалить
  8. Хороши девчонки!)
    И наряды-великолепны! Сапожки очень модные-ажурные)

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка, мне тоже понравились замечательные наряды! Просто великолепно подобраны цветА! Вот у меня тоже есть огромная палитра Ализы форевел, надо и своей связать такую красоту. Я в по е-мейл отправила письмо с просьбой прислать номер сб карты, я с онлайн-банка оплачу, мне так надежнее. Я уже таким образом не один раз покупала у тебя мк.

    ОтветитьУдалить
  10. Какие замечательные наряды, один краше другого!!!! Даже не знаю какой цвет мне больше понравился, все цвета супер!!! Жаль у нас в магазине выбор совсем небольшой, но надеюсь что-нибудь подберем.

    ОтветитьУдалить
  11. Наряды восхитительные! Можно смотреть бесконечно, очень привлекают.

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе! Каждый раз смотрю и восторгаюсь. Наряды просто великолепные!

    ОтветитьУдалить
  13. Наряды просто супер!и фасончик и цветовая палитра каждого наряда подчёркивают красоту кукол.Выражая как бы их характер.ОНИ ПРИВЛЕКАЮТ.Нельзя не восхититься!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Восхитительно, а схему можно

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...