понедельник, 27 ноября 2017 г.

Зимние фото кукол Паола Рейна :)

Всем доброго времени суток!!!! 😊

У нас на днях выпал первый снег и я вспомнила, что у меня еще с февраля лежат фото Дашеньки и Клавдии в нарядах по описанию "Рождественские Колядки".

Предлагаю прогуляться с девочками по снежку :) Кстати, это был последний снежок февраля, и я спешила сделать зимние фото для нашего календаря.





Отдельная фотосессия для Даши была перед презентацией этого наряда для нашего зимнего совместного проекта, а вот Клавушку я не фотографировала отдельно, она такая нежная, не правда ли?



Для фото также подготовила саночки. Это была заготовка для декупажа, понравилось, что они не из фанеры, а из дерева, поэтому прочные, если будет играть ребенок, то уже не так легко сломать, как сани из фанеры. У нашего Кузьки были такие саночки, но к сожалению, полозья уже отломаны.


Сани покрасила акриловыми красками и украсила декупажем, сверху все покрыла лаком.


Можно было еще украсить тесьмой с помпончиками, стразами, но помню, что я спешила, чтобы снег не растаял.



А котиков я вам тоже не показывала? Нужно было для школы сшить любого домашнего питомца, сшила котика, но София никак не хотела его отдавать, пришлось шить еще одного :)



А на днях у нас выпал первый снег уже новой зимы, да так много, что туи прям до земли пригнуло.
  


И я подумала, а вдруг в этот раз фото у меня получатся лучше, ведь для календаря же )))
И пошла фотографировать. Но так как солнышка не было, то мне кажется, что предыдущие фото даже лучше.






А на следующий день выглянуло солнышко, и я снова пошла фотографировать, чтобы не мучатся угрызениями совести, что фото могли бы быть лучше :)))


Но пока я вышла, солнышко уже практически спряталось.




Вот такая история ))) А какие фото вам понравились больше?

Мастер-классы по этому наряду смотрите на сайте http://kasatkadolls.ru

6 комментариев:

  1. Фото замечательные и рассказ такой светлый и теплый.

    ОтветитьУдалить
  2. Уже писала вконтакте вчера. Сегодня посмотрела фото здесь в блоге и те ощущения - предвкушения праздников, радость! От фото такой позитив исходит!! Красота!!
    История про котиков улыбнула)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные фотографии и те и эти!!! Представилась зимняя сказка в сказочном новогоднем зимнем лесу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Фото все отличные!!! И рассказ очень душевный!!! Оксаночка,спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые фото в зимнем лесу!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!! Санки очень подходят рисунком к вышивке на кукольной одеждке.

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...