суббота, 6 августа 2016 г.

Купальник "Горошки" для Паолочек :)

Здравствуйте, дорогие читатели!!!

Сегодня я покажу вам купальник "Горошки" для Паолочек. Демонстрирует Дашулька (Ева).

Первый такой купальник я связала еще в 2013 году для конкурса Paola Reina, а вот описания для куколок Паола Рейна почему-то до сих пор не было, вот скоро исправлю эту оплошность :)


Даша ездила с нами в аквапарк Кирилловки :)


Самая первая юбочка-парео была у меня связана просто арочками с бисеринками, а в этот раз мне захотелось ее немножечко "усложнить".


В этот раз использовала кировский ирис, крючок 1,5 мм, бисера ушло ровно 1 пакетик (5 г)


За Дашей и фотоаппаратом мне пришлось бегать в камеру хранения несколько раз, так как день выдался пасмурным, солнышко то выходило, то пряталось в тучках.



Сам купальник:


Вязала на отдыхе, брала с собой много пряжи, ленточек, но вот молочной ленты у меня не оказалось, пыталась белую покрасить в кофе, и травяным чаем, но на атлас ничего не подействовало, только самую капельку может.


А это корабль с детскими горками, на фоне которого Даше понравилось фотографироваться :)


Аквапарк большой, горок очень много. Я была в аквапарках Алушты и Симеиза, этот мне показался больше по количеству и разнообразию горок.

Вот слева за ивушками находится корабль, детские бассейны, горки для совсем маленьких и горки для деток постарше:


и далее вот последовательно сфотографировала взрослые горки:


Мы были в пасмурный день, водичка была прохладная, но все равно получила массу удовольствия и адреналина :)


Хорошего вам дня и отличного настроения!!!

9 комментариев:

  1. Какая красота! Каждая Ваша модель - эксклюзив, который радует глаз! Чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый комплектик! Новая юбочка интереснее, да)
    Фото красивые! Представляю, как вам там здорово было!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, Оленька, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные фотографии, Оксана! Купальник очень симпатичный. Будто рябиновые ягодки рассыпались...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Купальник очень красивый! А оба парео вообще теперь не дадут спать) Красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка,какая прелесть этот купальничек ! И юбочка интересная. Буду рада эту красоту связать.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, модели прекрасные. Молодцы что поехали в Кирилловку. Моя сестра вывозит туда свою семью последние годы, тоже хвалила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, мне тоже очень понравилось, единственное, что не понравилось, это вода из крана, но думаю, это не только в Кирилловке, и еще людей больше, конечно, но это и понятно. Я потом буде второй купальник показывать и еще несколько фото покажу.

      Удалить
  8. спасибо большое, девочки!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...