понедельник, 7 декабря 2015 г.

Галерея Кукольный сундучок - итоги Ноябрь + открытие Декабрь!

Здравствуйте, мои дорогие!!!!

Уже давно пора подводить итоги нашей ноябрьской галереи "Кукольный сундучок" :)

Что-то я совсем стала мало в блог писать, сейчас заканчиваю описание "Бархатной осени", а еще так хочется успеть связать новогодние наряды Паолочкам, хоть бы уж два, а не три, как мне мечталось :)


Итоги, по традиции, оформила в видео-ролик, приятного просмотра :)

(если у вас дома спят, сделайте звук тише) 
Прямая ссылка, если видео не откроется в блоге  https://youtu.be/N_cCtvRPeWE
(если видео открывается в низком качестве, нажмите на колесико в нижнем правом углу и выберите качество HD)


А теперь давайте разыграем наши призы: любое мое описание (весь ассортимент есть на Ярмарке мастеров)



И любое описание от Оленьки (блог Алины игрушки)



В ноябре у нас 14 участников, первая цифра - мое описание, вторая - от Оли:


Под №12 у нас Наталья, блог Вязаные вещи ручной работы , поздравляю)))) Наталья, пишите мне на почту свой выбор (kasatkadollsfashion@gmail.com)

Под №7 у нас Аннушка, блог Кукольная жизнь, поздравляю!!! Забирайте у Оли свой приз, свяжитесь с ней через блог или ЯМ :)

Поздравляем еще раз победителей!!!!

Ну что, вот уже почти и год пролетел, сколько нарядов мы с вами создали, а сколько новых знакомств!!!! В декабре уже во всю все готовятся к празднику, но я надеюсь ,что мы и куколок порадуем новым праздничным нарядом :) Условия уже не пишу, думаю вы все их прекрасно знаете)))) Сомневаюсь, что я снова подведу итоги вовремя, поэтому добавлять работы можно до 8 января 2016 г. включительно!!!

И как всегда по результатам, мы разыграем любое мое описание среди всех участников.


 И любое описание от Оленьки, весь ассортимент Олиных описаний - на Ярмарке мастеров



Всем мира, добра и вдохновения!!!!



20 комментариев:

  1. О! Здорово! Мне опять повезло. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победителей! Красивое видео!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, девочки, привет!
    С удовольствием посмотрела ролик! Песенку эту слышу впервые) Наверное, она про всех нас - рукодельниц ))Наряды у всех интересные и красивые!! Рада нашему знакомству и общему увлечению!
    Поздравляю победителей!
    Аня, пиши, как найти меня, знаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!!! да, песенка чудесная, мне тоже очень нравится :)

      Удалить
  4. Поздравляю победителей!
    А шитые наряды тоже можно ? не только вязанные?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, поздравляю!!!! Оксаночка, ролик замечательный, как и всегда!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, адаптировала Паолкину схемку платья под Фейсинку. Получилась вот такая "ёлочная игрушка". :))

    ОтветитьУдалить
  7. Я на этот раз с двумя работами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, молодец!!!! Как быстро наша галерея наполняется, очень радуюсь. У меня на декабрь 3 запланировано, вот успею ли ? :)

      Удалить
  8. Какие красивые у всех наряды!
    И песенка замечательная - точно про всех рукодельниц. Лично я других волшебников не знаю :)))
    А я прозевала ноябрьскую галерею :(
    Зато в декабре сразу две хвастушки - новая кукложительница Клёпочка и новое платьице от Олечки Тиунчик.

    ОтветитьУдалить
  9. Зашла посмотреть на новогодние платья. Я совсем не успеваю пока, но может еще что-то сваяю. :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну вот, случайно успела в галерею с платьем для Ханны, но платье январское. Принимаете?

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...