пятница, 20 ноября 2015 г.

Одежда для кукол: Итоги творчества за 5 лет :)

Привет-привет!!!!!

Хочу поделиться с вами итогами своего кукольного творчества за 5 лет :)

18 ноября 2010 г. я сделала первую публикацию своего первого кукольного наряда на кукольном форуме. По такому случаю сделала коротенький клип с выборкой работ и фото коллажи по годам. Приглашаю к просмотру :)

(если у вас дома спят, сделайте звук тише) 
Прямая ссылка, если видео не откроется в блоге  https://youtu.be/uNlbmd49kqM

(если видео открывается в низком качестве, нажмите на колесико в нижнем правом углу и выберите качество HD)


Фото коллажи собирала практически в той последовательности, в которой они создавались.

Итак, начало творчества осень 2010 год 2011 гг.

Мое кукольное хобби началось с создания одежды для кукол Барби. Сначала я думала, что буду шить одежду для длинноногих красавиц, но после знакомства с моделями Ани Поттер, крючок плотно вошел в мое творчество, и не отпускает до сих пор :)



В 2012 г. у меня поселились Момоко, Мокси, Тоннер, и Фейсинки!!!!!



2013 г. - фейсинки полностью завладели моим вниманием :) Летом приехал Кузька (реалпуки от Фейриленд) В этом году создано наибольшее количество нарядов - 60




2014 г. оказался не очень продуктивным по количеству нарядов, в основном это были заказы на Момоко и Тоннер, перевязала наряды для барби по своим описаниям, выпустила несколько описаний по вязанию для реалпуки. Приняла решение не брать заказы (тяжело мне это дается), а творить в свободном полете.



2015 г. пока отстает по количеству нарядов. Но в этот год я создала свой первый обучающий видео курс по вязанию крючком, создала сообщество Вконтакте https://vk.com/kasatkadolls, научилась проводить вебинары, выступила на нескольких онлайн-конференциях.
Но и ведь год еще не закончился? :)))))


А еще в этом году мне написали стихотворение, безумно приятно :)))))
Автор (Катрин Де-Нюра)

Идут года без сожаленья,
Сменяются по временам.
За жарким летом в исступленьи
Спешит осенняя пора.

Спадут с дерев увядшие листочки,
Припорошит их снегом, и тогда
Идёт через холмы, ухабы, кочки
День самый радостный всегда!

Скользя и падая, и разъезжаясь,
И утопая по уши в снегу,
И снова падая, но поднимаясь,
Приходит самый лучший день в году!

О нём не все, конечно, знают.
Глупцы – не чувствуют его приход!
Но все, кто знает, обожают,
И ждут, и ждут его весь год.

Не потому, что день рожденья – повод выпить,
Поесть от пуза, развалиться на диван, сопя…
А потому что этот дивный праздник,
Твой день, нам подарил тебя!

Тебе мы благодарны за уроки -
Вязания открыла чудный мир!
И все психологические блоки
Снимаешь за единственный эфир.

Твой голос, как давно знакомый,
Мы ждём очередной твой мастер-класс,
Крючок, клубочек – и забыты телефоны.
Своей фантазией обогащаешь нас.

Желаем вдохновения большого,
Неиссякаемых источников идей.
И приза ты достойна золотого
За вязанные радости людей!

Ещё клубочков разных мы желаем
И времени вагона три.
Любви и счастья женского вменяем,
Здоровья близким, а детишкам – мир!

И неба голубого над тобою
И солнца ясного, и всякой красоты!
И чтоб твои родные были рядом,
А с нами была рядом ты!

Вот такие итоги :)))) Благодарю всех-всех, что все это время вы были со мной и вдохновляли на новые модели и задумки :)

А еще 18 ноября мне исполнилось 35 :) Получается двойной юбилей, и поэтому я устроила праздничную акцию для желающих повязать для кукол:

в течение 5 дней (до 21:00 24 ноября) можно купить мои МК с большой скидкой:

любой мой журнал (в формате PDF) - 200 руб. (70 грн.)
любые 2 журнала - 350 руб. (120 грн.)
любые 4 журнала - 500 руб. (175 грн.)

Следующая такая распродажа пока не планируется в ближайшее время, так что не упустите момент ;) Воспользоваться акцией можно на юбилейной страничке: http://shop.kasatkadolls.ru/odezhda-dlja-kukol

Всех-всех обнимаю :)

10 комментариев:

  1. Оксана, с юбилеем вас! и с Днем Рождения!!! я хоть и не увлекаюсь куклами, но мы с дочками с удовольствием смотрим ваши посты. Особенно впечатлила малахитница, это мега-работа! Воот, даже девчонки за крючки взялись, ковырять-вязать учатся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!! Как хорошо ,что девочек вдохновила :)

      Удалить
  2. Happy burthday to you Oksana !
    All est very very beautiful.
    Have a nice day.
    martine

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, мои поздравления с двойным юбилеем! :-))
    Пусть будет ярким, как цветы,
    Всё в жизни этой,
    Мир будет полон Красоты,
    Добра и Света !
    В Душе пусть Музыка звучит,
    Не умолкая,
    И птицей ввысь Мечта летит,
    В лучах играя !
    Пусть будут прекрасны рассветы,
    Сияют пускай вечера!
    Подарков, цветов, комплиментов,
    Романтики, счастья, добра!
    Пусть в жизни всегда окружают
    Внимание, ласка, любовь!
    И с искренней нежностью дарят
    Букеты красивых цветов!

    ОтветитьУдалить
  4. Грандиозные итоги!!! Оксана, успехов в дальнейшем творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, сколько всего!!! Вот сколько лет прошло, а моя любовь к барби (вернее к одежкам для них) не утихает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Видимо, кто попробовал играть в кукол, уже с ними не расстанется :)

      Удалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...