понедельник, 26 октября 2015 г.

Одежда для кукол Паола Рейна своими руками (куклы подружки 32 см от Paola Reina)

Привет-привет!!!!

Закончила платьице для куколок подружек 32 см от Paola Reina:

скоро на улице уже только теплую одежку фотографировать, почти все деревья облетают, а хризантемы в этом году у нас почти не цветут.



Паолочки относительно маленькие, вязать для них одно удовольствие, и чего это я раньше на них почти не вязала?




в комплекте еще трусики-шортики:


вот на этом фото более реальные оттенки:


Платьице и трусики связаны из полюбившихся мне Alize Forever, в этот раз отпаривать не стала, чтобы юбочка форму держала.

Предлагаю вам тоже порадовать своих куколок Paola Reina новым платьицем :)
На этот раз вязать будем в группе ВКонтакте, совсем скоро - первые рядочки выложу уже послезавтра - 28 октября!!! Так что пора пересмотреть свои запасы пряжи :)

Ниже мои цвета и расход пряжи, но вы можете подобрать абсолютно любую пряжу и расцветку. Если куколок Паола Рейна у Вас нет, думаю тоже не беда, опыт совместного вязания платья Морской Бриз показал, что описание для одних кукол, при использовании разной пряжи, может подойти совсем разным куколкам, а может случится и так, как у Аннушки - свяжете платье - и кукла появится :)
  
Итак, нам потребуется пряжа Alize Forever (100% микрофибра акрил; вес: 50 г, длина нити в мотке: 300 м) или другая аналогичная: 
молочный (01) – 18 г 
беж (298) – 7 г
голубая бирюза (376) – 6 г
светло-розовый (32) – 5 г 

крючок 1,5 мм
4 маленькие кнопки или крючки для застежки
нитка-резинка (для трусиков)

Старт - 28 октября. Участие - бесплатное, буду выкладывать по несколько рядочков в нашей открытой группе Вконтакте https://vk.com/kasatkadolls?w=wall-95724412_616, присоединяйтесь!!!!

41 комментарий:

  1. Оксаночка, здравствуй, дорогая! Какое прелестное лпстье! Очень-очень радует глаз! У меня как раз есть запасики таких же ниточек... Так что я в строю) Спасибо за приглашение) И фотоаппарат купили...как раз))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, привет, дорогая!!!!! Спасибо большое))))) Очень-очень рада и фотоаппарату твоему ,и что вязать будешь!!!!!

      Удалить
  2. Замечательное платьице получилось!
    Придётся мне всё-таки раскошелиться на паолочку, раз уж тут каждую неделю новые наряды для них появляются :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька ,спасибо!!!!! Надо, надо))))) Они такие классные, прям очень, но заразные)))) Хотя это ко всем куклам относится :)

      Удалить
  3. Очень красивое платьице!
    Оксана, а как там получилось, что на фото на улице пряжа выглядит более светлее, чем на фото, где по твоим словам более реальные оттенки? Фото вспышка? Беж более светлый вариант мне больше понравился)
    Оксан, ты тоже будешь второе вязать в других оттенках? Мысленно прокручиваю варианты сочетания цветов. Вот я молочный покупать-не покупать думала и в итоге не взяла. А сейчас вижу, как хорошо этот оттенок смотрится в этом платьице, белый бы иначе выглядел.Ох, платье такое хорошенькое, что так и тянет записаться и вязать вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!!!! Буду очень рада ,если присоединишься, но и новым твоим проектам тоже буду очень рада ,так что смотри уж сама :)
      Как так получилось, даже не знаю, фото без вспышки, скорее всего из-за пасмурности н аулице, но вот на подоконнике лучше цвета вышли, хотя на подоконнике беж все же немноо искажен, он светлее или мягче на самом деле.
      Молочный - классный, белый да ,совсем по-другому , я даже пока его нигде не использовала, он вроде и белоснежный, и в тоже время грязный, но может это в моточке.
      Повтор - да из других буду, вчера с дочей выбирали, у меня один моточек с люрексом, так она говорит, без него - никак)))). на новое платье у меня - светлый оранж (основа), бордо, розовый и салат.

      Удалить
    2. О, новое тоже будет интересное!
      Я же записалась в Стране мам на конкурс Новогодний наряд для паолок)) Идеи в голове витают ананасные), а пока вяжу кота и наряд для диснейки на Маскарад в СМ. Может быть, и правда, связать с тобой вместе платьице для похода на утренник) Уже открыла коробку с пряжей, думаю...

      Удалить
    3. А что, для утренника самое оно!!! А можно будет и длиннее связать. У меня тоже в голове ананасы и новогодние костюмы))))

      Удалить
  4. Оксана, добрый вечер! Платье замечательное и сочетание цветов необычное. Вязать буду с Вами, иду подбирать пряжу.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, еще одно чудесное платье ! Я тоже присоединяюсь- порадую снова свою подружку детства )))) так до покупки паолки у меня гардероб наберется:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, вот правильно, будем заманивать Паолочку в дом новыми нарядами)))))

      Удалить
  6. Ах,как красиво,Оксаночка! Конечно же буду его вязать. Такое оно милое. С цветами только надо определиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, ура!!!! Я вчера когда новую гамму подбирала, взяла все клубочки и перебирала, перебирала, потом отложила ,и сегодня снова взяла и уже окончательно образ сложился)))) Правда не знаю, как дочкин люрекс туда войдет, но думаю, что ничего будет.

      Удалить
  7. Чудесное платье))) Снова отодвину в сторону вязание шали и присоединюсь))) А то у меня Настя совсем без красивого платьица)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, я тоже буду с Вами вязать! Не удержалась)))) Хотела платьице такое же, но одного цвета не оказалось в интернет-магазине. Будет чуть другое))) Надеюсь в среду получу ниточки.
    А обувочку не планируете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. другое тоже будет интересно, как раз получится своего рода карта цветов для наряда :)
      Обувочку думала, но пока не знаю, недавно вроде вязали на вебинаре, можно или повторить ,или что-то новое сочинить, мне недавно кроссовки показывали.

      Удалить
    2. Ой, а я пропустила такие замечательные туфельки ((( А теперь посмотреть запись уже нельзя? На ЯМ смотрела там МК по туфелькам нет....

      Удалить
    3. Жанна, к сожалению нет, я выступала в рамках конференции, поэтому запись могу только или продавать или бонусом к каким-то платным продуктам. Я что-то для ЯМ еще не оформила, просто как-то за одни туфельки брать денюжку не удобно)))))

      Удалить
    4. Оксана, зря неудобно! Цена может быть адекватная. кому-то может-быть именно этого мк не хватает, а на большее денег нет в какой-то момент. Вот и выберет себе покупку. Я думаю,ч то туфельки отдельно тоже имеют право быть в МК, в магазине.

      Удалить
    5. Ксюша, да, надо будет оформить, я их думала к новому описанию, но пока планы на описания поменялись, так что надо хоть так оформить.

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    7. Оксана, а можно на почту zhvvit@mail.ru сумму - я оплачу. Ваш номер Яндекс кошелька у меня есть. Тем более я у Вас в должниках ))))

      Удалить
  9. Платье - просто чудо! Я тоже наконец-то обзавелась Паолочкой. Ура! Сейчас довязываю второй наряд - выставлю обязательно в галерее. Действительно, Оксаночка, вязать на них - одно удовольствие! И ниточки мои самые любимые!!!!1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, ура!!!! Поздравляю))))) А ниточки, да, очень мне понравились, посмотрю, как во времени себя вести будут.

      Удалить
  10. Оксаночка, платье очень красивое, милое и приятное! Твоя цветовая гамма очень понравилась. Связала бы прямо такое же, но придется выбирать из имеющейся пряжи.
    Трусики такие интересные и практичные. Из них потом можно пляжные костюмы придумывать.
    Да, конечно же, я тоже в СП! и спасибо, что ты его организовала!
    Моя Настя сегодня увидела фото твоей белой березки и попросила связать такое же белое и сумочку бисерную белую. Так что планы в очереди. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо большое!!!!! Из остатков может и интереснее будет, как раз можно на нем с пользой утилизировать остаточки. Насте привет!!! Моей Софии белоо тоже нравится, правда без пояса))))

      Удалить
  11. Какая красота! С радостью присоединюсь к Вашему проекту по совместному вязанию, огромнейшее спасибо за Ваш труд и такие приятные совместные проекты.

    ОтветитьУдалить
  12. Невозможно красиво) Не часто пишу комментарии, но тут не удержалась. Оксана, спасибо за эстетическое наслаждение. Модель и цветовое решение на 10 с + Очень постараюсь к вам присоединиться. Кукла есть, времени нет)))
    С уважением, Марина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина ,спасибо большое!!!!! Присоединяйтесь, в день по нескольку рядочков, и порадуете куколку ))))

      Удалить
  13. Какая красивая куколка, давно любуюсь на паолок, а тут просто не возможно пройти мимо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже целый год любовалась, и наконец-то решилась! Ничуть не жалею. Еще и отличная игровая куколка для дочки. А еще у нее хорошие пропорции - как у человека.

      Удалить
    2. Елена, спасибо большое!!!! Соглашусь с Юлей, чудеснейшие куколки, единственное запах ванили ,может кто-то не любит, но я привыкла и уже мне даже нравится, видимо "подсела")))))

      Удалить
  14. Оксан, когда-то давно на ДоллПланет тебя спросили "А Вы случайно не волшебница?", тогда ты ответила, что только учишься, сейчас на этот вопрос можешь с уверенностью отвечать утвердительно.
    Преклоняюсь перед твоей фантазией, талантом воплотить свои задумки в жизнь и огромным желанием всей своей добротой делиться с окружающими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюшка, как же приятно))))) Я и забыла уже об этом, а ты помнишь. Но я буду все же и дальше учится волшебству :)

      Удалить
  15. Оксаночка, какое замечательное платье! Потрясающая цветовая гамма, а фотографии! С восхищением наблюдаю за твоими процессами, а я совсем выпала из рукодельной жизни :-(( Очень хочется в вашу компанию, постараюсь присоединиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, а вы еще болеете? Поправляйтесь, обязательно. А точнее, будьте здоровы!!!!!
      Буду рада, Вашу очаровательную Дашу в участниках :)

      Удалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...