четверг, 10 сентября 2015 г.

Праздничная акция :)

Здравствуйте, мои дорогие читатели!!!!

Если Вы подписаны на мою рассылку, то Вы уже знаете о праздничной акции, которую я решила провести в честь двойного праздника для нашей семьи - 1 Сентября наша доченька пошла в школу, а 2-го ей исполнилось 7 лет :)

Сегодня, Вы можете оформить заказ на любые мои описания со скидкой 50%!!!!

Так что если Вы любите вязать по моим мастер-классам или еще только присматриваетесь к ним, сейчас самое время пополнить свою коллекцию :)



Заказать журналы можно на Ярмарке Мастеров http://www.livemaster.ru/kasatkadolls или написав на почту kasatkadollsfashion@gmail.com

Оплатить можно уже через привычную форму Яндекс денег в блоге

Просто впишите кратенько в поле "Назначение перевода" или в поле "Комментарий", какие описания Вы покупаете (например, Морячок и Сейшелы), в поле сумма введите сумму (просто стоимость желаемых описаний делите пополам), выберите способ оплаты, нажав на кнопочку Виза или Яндекс, и нажмите оплатить.

Мне в квитанции придет сразу указанный Вами е-мейл и Ваш комментарий, и я вышлю Вам описания.
Если Вам этот способ оплаты не подходит, тогда напишите мне на почту (или на Ярмарке), я напишу Вам номер своего кошелька, или другие необходимые Вам реквизиты для оплаты.

Акция действует сегодня, а оплатить можно в течение 3-х дней, успейте одеть своих куколок)))


2 комментария:

  1. Оксаночка, с Днем Рождения доченьки!
    Много-много вам обеим радости, здоровья, удачи, ну и, конечно, легкой учебы!

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...