среда, 9 сентября 2015 г.

Сумочка крючком для кукол :)

Добрый день!!!!

Маленький хвастик - сумочка крючком для кукол ростом около 40 см, у меня Диснеечка Рапунцель (Disney Doll)


сумочку декорировала шебби ленточкой и пуговкой-подсолнухом:


еще пару фото Рапушки, уж очень она славная :)



сумочка связана из пряжи Ализе форева (100% микрофибра - акрил), мягонькие, приятные на ощупь, хоть я к хлопку привыкла, задумался мне один наряд многоцветный и ниточка должна быть мягкой, а остановится в выборе было сложно, прикупила сразу вот столько :)
В реальности ниточки еще краше :) Кстати все их + несколько виолетта брала с собой на отдых вместе с куколками)))))
Сегодня закончила еще одну сумочку-рюкзачок, скоро покажу. А еще сегодня случайно попала в магазин, где были куклы Паола Рейна, и среди них была Клепа, какая же она классная, цена 1200 грн. с хвостиком, но такая лапочка, правда у нее черные штаны или колготки на ножках, интересно не окрашены ли ножки. 

Всем хорошего вечера!!!

21 комментарий:

  1. Красивая сумочка,Оксана. А каков метраж этих ниточек? Может попадется что-то подобное. А куколку в магазине нельзя посмотреть? Или она в упаковке? Вот у меня проблема получилась. Не знаю выведу ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибо большое!!! Метраж - 300 м / 50 г
      Куколка в упаковке, но если получится купить, то конечно глыну ,так как одно дело у меня только немножко на Рапунцель ,а другое все ножки.

      Удалить
    2. У меня на теле. Где были трусики и лиф купальника. Девчата там в группе насоветовали,буду пробовать. Если вязать плотный,не ажурный наряд,то незаметно. А через ажур просвечивает.

      Удалить
    3. жалко очень, и даже дело не в просветке, а просто ведь даже это расстраивает, пусть все получится!!!

      Удалить
  2. Хорошенькая сумочка))) Покупка пряжи - всегда большая радость)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля ,спасибо большое!!!! Да, очень люблю рукодельные покупочки :)

      Удалить
  3. Оксана, отличная сумочка!
    А ниточки........... ну почему у нас их не продают......
    Я бы столько же накупила. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!!!! Да, жаль, что у Вас их не купишь. Если когда надо будет, пиши ,я помогу, правда доставка выйдет.....

      Удалить
  4. Очень красивая сумочка!
    Нового видео выступления не планируешь? А то вот вполне себе готовая и очень интересная тема.
    И покупка тоже замечательная! Как я тебя понимаю, в подобных покупках так трудно остановиться...
    Оксан, а по толщине эта ниточка какая? Сопостовима с Vaiolet-ом или потолще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выступление планирую :) Правда пока точно не могу сказать на когда ,может через пару неделек, для начала думаю туфельки для паолочек показать, если конечно я их сама свяжу :)
      Ниточка чуточку тоньше 300 м / 50 г., у меня из не последний МОрской бриз был связан. С виолетом от Ализе Мисс полностью сопоставима по метражу - 280 м

      Удалить
    2. А по скрученности?
      По толщине я доступный аналог нашла. Ирис от Гаммы, очень близкий, но он мягкий почти не скрученный.

      Удалить
    3. Ализе мягонькие, гораздо мягче, хоть Мисс, хоть Форева, по скрутке схожи к Виолету Макси, но это тоже Турция.

      Удалить
  5. Сумочка очень понравилась! Весёлая такая!
    Оксана, поздравляю с покупкой пряжи!

    Куклы окрашивают в местах плотного прилегания одежды к телу. В моём случае чёрные штанишки окрасили линию талии пупсика. Колготки, вероятнее, окрасят талию и стопы( Но может повезёт, и обойдётся без окраса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, я тоже из таких вязала и тыковку свою и другой Хеллоуинский наряд (оранжевые и сиреневые), но я больше на спицах их люблю вязать, а крючком я что-то и не пробывала на них. Сумочка класснючая получилась, туфельки на Паолок -очень интересно в твоём исполнении посмотреть, я вот тоже уже смотрю на этих Паолок.

      Удалить
    2. Аля, спасибо большое!!!! Нашла в интернете такую же, но в светлой одежде. Если появится возможность купить, то если что придется по инет заказать, но так хотелось бы "вживую" купить :)

      Олечка, спасибо большое!!! А я что-то на спицы никак не настроюсь:) Твои наряды потрясающие!!!! Будет возможность ,Паолочку купи ,они классные, хоть я и редко для них что-то делаю, но люблю их :)

      Удалить
  6. Мечта рукодельницы, скажу я вам, последнее фото... Сердце биться начинает быстрее и дыхание перехватывает :-)))
    Рапуша - прелесть, и сумочка под стать! А у нас крошка Ми появилась, скоро покажу, как наряд закончу ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, с возвращением!!!!
      Да ,мечта, это я уже спешила все в чемодан убрать и не сфотографировала ленточки и пуговки:)))))))))
      Показывай крошку Ми, будем ждать :)

      Удалить
  7. Оксаночка, сумочка прелесть! Интересно, что за наряд такой разноцветный ты придумала!
    Твои фото имеют свое очарование и куклы на них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое!!!!! Наряд должен быть интересным, я немножечко уже начала :) Люблю я своих куколок и вязание, наверное это и сказывается :))))

      Удалить
  8. Оксаночка, сумочка - замечательная, такая стильная)))) Видно, что Рапуша довольна)))) Насчет пряжи - ох, как я тебя понимаю))))) У меня самой Alise та-а-акой хомячий запас - остановиться было почти невозможно, особенно, когда на акцию попала)))) Окрашивание от одежды можно свести базироном (мазь от угрей) - сама лично опробовала: покупала элловайн, у нее от чулок были окрашены ножки, причем серьезно окрашены - за две недели свела практически полностью. Не особо быстрый процесс, но зато пластик не пострадал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое!!!!! Да, хомячок живет, наверное в каждой рукодельнице :)
      За базирон спасибо ,тоже читала ,возьму себе на заметку ,хотя лучше ,чтоб наши покупки обходились без этого)))))

      Удалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...