суббота, 19 сентября 2015 г.

Что такое шебби ленты?

Привет-привет!!!!

С недавнего времени мне очень полюбились шебби ленты, как-то они по-особенному ложатся в кукольных нарядах,  можно сказать, что мягче, они как бы струятся в отличие от атласных. Впервые я их увидела, наверное в скрапработах, и если честно, совсем их не понимала, ну что думала особенного в мятых, потрепанных лентах? :)))) Потом  уже видела ленточки на кукольных нарядах, на мишках-тедди и в какой-то момент решила попробовать, что же это за зверь "шебби-ленты" :)

А так как шебби ленты найдешь не в каждом магазине крупных городов, а у нас и подавно, то заказывала в интернет вместе с тканюшками, когда еще весной конфетку собирала, я тогда на пробу кажется только белую взяла. Потом я эти шебби распробовала и теперь мои запасы выглядят так:


Те ленточки, которые на картонках, это ленты ТМ ScrapBerry`s, у моих ширина 10 мм, а есть у них и чуть толще, их стоимость 21 грн. за метр, покупала вот в этой группе вконтакте https://vk.com/tkani_lora, и именно они на моих работах ниже.

А те, которые в моточках, заказала буквально недавно, так как к новой цветовой гамме наряда "Березка" мне нужен был желтый цвет, да и зеленого осталось мало, и я вспомнила, что как-то отмечала магазин на ЯМ, и купила набор лент - 5 ленточек по 2 м за 85 грн. показалось мне очень привлекательно, они немножечко другие, ширина 12 мм, но думаю будет хорошо. Вот ссылочка для украинских рукодельниц http://www.livemaster.ru/item/3192469-materialy-dlya-tvorchestva-nabory-lent-5

  И собственно почему я решила написать этот пост :) А все потому, что в последней своей работе и описании в материалах, я указываю шебби ленты, и как оказалось уже в процессе тестирования, не все с ними знакомы. Полезла я в интернет, чтобы найти определение и вычитала, что шебби лента - это вискозная лента (в оригинале называется seam binding), которая первоначально использовалась для обработки швов одежды. Среди кукольников, теддистов и скрапбукеров эти ленты чаще всего используются в мятом (жатом) виде для декора своих творений в стиле шебби-шик, благодаря чему и получили название «шебби лента».

По ходу "исследования" набрела на мастер-классы, как самому изготовить шебби ленты из обычных атласных, и даже по ручному окрашиванию лент. Ну а чтобы самой попробовать и показать уже вам результат, выбрала самый менее трудозатратный способ - скомкала несколько лент, обвязала их ниткой и прокипятила  до 2-х мин., когда высохли, развернула и вот, что получилось:


Все ленточки, что лежат слева (те, что без картонок), это результаты моего эксперимента. В плане жатости и мятости вполне соответствуют, но вот фактура на мой взгляд все же не та, но в принципе, если очень хочется шебби лент, а рядом нет или цены кусаются, то можно сделать и самому.

Ну и в конце напомню, как они выглядят в кукольных нарядах:

Наряд "Отдых на Сейшелах" для Бебифейс


Наряд Березка для Паола Рейна (описание практически готово, осталось оформить мелочи разные, дотестировать самой и дождаться еще пары результатов своих девочек-тестеров, скоро мы вам покажем много красоты :)


и на сумочке для Дисней Аниматор


Ну и напоследок ссылочки на мастер-классы, которые мне наиболее приглянулись:

Мастер-класс "Шебби лента из атласных лент" от Натальи на сайте Бебиблог
Мастер-класс "Шебби Лента" от Альфии в блоге Арт Уголок
Мастер-класс Шебби ленты: красим своими руками на Ярмарке Мастеров

Всем хорошего вечера и настроения :)

20 комментариев:

  1. познавательная информация, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, спасибо - очень ценная информация:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Никогда не обращала внимание на них раньше. обязательно посмотрю, есть ли они в нашем городе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, думаю ,что и я обратила на них внимание гораздо позже, чем они появились.

      Удалить
  4. Оксана,спасибо. А я купила их в Гонконге. Но они были не мятые. Что я сделала. Скомкала туго,завязала ниткой,намочила и всунула в духовку.. там они были долго. Только не помню на сколько ставила. Но не горячую. И они как бы жарились,но не подпекались. Развернула и получилось то что надо. Но спасибо тебе за инфу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, рада Вам :) Да, читала, что можно и в духовку, и многие в микроволновку, у кого есть. А вот утюгом ,как некоторые рекомендуют, мне кажется долго, да и обжечься недолго))))

      Удалить
  5. Интересная информация.
    Ранее мне казалось, что для использования шебби ленточек и наряд должен быть какой-то в стиле шебби-шик. Сейчас смотрю на твои наряды, Оксан, с этими ленточками они смотрятся ещё круче))
    На днях как раз общалась с беларусочкой, она мне дала ссылку на белорусский инет-магазин, где можно приобрести шебби ленты. Делюсь, может быть, кому-то будет полезна инфа http://karaliki.by/shop/CID-508-shebbi-lenty.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот и я раньше смотрела по-другому на эти ленточки, а сейчас мне так нравится их использовать ))))

      Удалить
  6. Спасибо,Оксана,за информацию. У нас их нет. Купила атласные в России. Но они не хотят ложиться как хочется мне. Надо попробовать превратить их в шебби.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка ,пожалуйста :) Вот-вот ,атласные ленточки иногда слишком уж "топорщатся"

      Удалить
  7. Оксана, у меня подруга скрапер и давно знаю о таких лентах от нее. Они шикарные. и атласные не идут с ними в сравнение точно. Цены конечно на шебби кусаются,не то что копеечный атлас. Но красота требует затрат. Спасибо за полезные ссылки, может пригодятся.
    Кстати та х/б пряжа, о которой я спрашивала, интересная. Как раз такая шебистая. Она тусклая,без блеска. Самый настоящий хлопок крученый. Я выложила фото тролика в блоге,у него шапочка и жилет из той пряжи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, полностью согласна насчет того, что "настоящие" шебби отличаются от "домашних" атласных, они богаче безусловно, но думаю на каком-то этапе думаю девочки смогут попробовать и сами сделать, если рядышком их нет ,или дорого.
      Тролликов посмотрела ,полюбовалась ,до чего же все продумано. А чтоб не купить пряжу, мне приходится очень и очень сдерживаться, думаю ,что вскоре мой хомяк победит))))

      Удалить
  8. Оксаночка, спасибо за информацию! Я как раз хотела ее поискать. Раньше натыкалась на эти МК, но найти снова не нашла времени. :-)
    Видела, что шебби ленты делают из шелковых лент, но для меня это почти кощунство - я же ими цветы вышиваю, а стоят шелковые ленты не дешево. Так что твоей информации я рада. Спасибо. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька ,спасибо!!!! А я вот шелковых лент в руках не держала, у нас их не продают, надо будет как-то купить, они наверное тоже классно бы смотрелись на кукольных нарядах.

      Удалить
  9. Спасибо за информацию, очень познавательно, будем потихоньку и эти ленты для кукол осваивать.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое, очень полезно

    ОтветитьУдалить
  11. Всегда беру шебби-ленты вот здесь:
    https://strana-lent.ru/products/category/factory-color
    Много расцветок на любой вкус - от нежнейших, до ярких и праздничных + материал 100% вискоза (мне нравится гораздо больше атласа).
    И да, окрашены они на фабрике в США, так что можно стирать! :)
    Всем удачи! ♥

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...