суббота, 26 сентября 2015 г.

Рецепты заготовок из перца на зиму + лимонно-имбирный конфитюр :)

Привет-привет!!!!

Сегодня я хочу рассказать вам вовсе не о куклах, а о перце :)
А если точнее, то о том, какими рецептами я пользуюсь для заготовки перца на зиму, может какой-то понравится и Вам к следующему сезону. 

Самый любимый и основной мой рецепт, это перец-лечо. Этот рецепт дала нам еще давно мамина подруга, и я им пользуюсь с удовольствием. Вот что записано у меня в тетрадочке:

************************************************************
К 3,5 томатного сока добавить: 
- 2 ст. ложки соли
- 1 стакан растительного масла
- 1 стакан сахара.
Когда закипит, добавить 5 - 6 морковок, натертых на терке, 
5 - 6 больших луковиц, нарезанных полукольцами, 
затем влить 100 г уксуса и 
добавить 50 - 60 шт. перца, крупно нарезанного.

Кипит 15 мин. и закатывать. Я кипячу чуть дольше - около 30 мин.

************************************************************

Из этого количества ориентировочно получается 6 литровых баночек. Вот только фото я не догадалась сделать, а баночки уже в подвале, но по виду, как на следующем фото, только еще красивее из-за морковки и лука :)
Моей дочке с прошлого года полюбились разного рода томатные соусы (домашние), она с удовольствием их кушает с кашей, картошкой или просто с хлебом. Но любит она, чтоб была однородная консистенция, если будут перцы или лук нарезаны, она будет их откидывать, а если все перемолото, то кушает все ))))) И я теперь стала овощи для этого рецепта все перемалывать на мясорубке, во-первых мне быстрее, а во-вторых выглядит однородно. В общем отличный рецепт, хоть как закуска (если все режем), хоть как соус-подлива :)
И еще у меня к лету томатного сока почти не остается, а если и остается, то его жалко использовать для консервации, поэтому я просто беру вместо 3,5 томатного сока - 4 кг помидор и перемалываю на мясорубке.

Следующий рецепт ,которым хочу поделиться, называется "Перец в томатном соке".
Вычитала его в газетке и опробовала только в этом году. Рецепт понравился, делюсь :)

************************************************************
80 перцев (мне 80 показалось много, я брала 60) средней величины помыть, почистить, порезать полосками в палец.
В кипящие 3 л томатного сока добавить: 
- блюдечко тертой моркови,
- 100 г соли (я меньше клала),
- 400 г сахара,
- 0,5 л масла,
- 100 г уксуса
Варить перец 15 - 20 мин. и закатывать
************************************************************

Вот такие баночки получились: 

А это я сделала еще одну порцию, толко перец пропустила через мясорубку, чтоб получился "соус":



В этом году я еще попробовала рецепт "Перец маринованный"

************************************************************
 Сахар - 500 г
Соль - 3 ст. л.
Уксус (9%) - 500 г
Вода - 4 л
Масло подсолнечное - 500 г
Перец душистый (горошком)
Лавровый лист

************************************************************

Сколько нужно самого перца, написано не было. Мне сначала показалось, что на 4 л воды мало банок получится, и я взяла да и увеличила все в 2 раза )))) Перца у меня было куплено целая сетка, это около 11 кг, я рассчитывала сделать из него и лечо еще, а весь ушел сюда.
Вышло 4 - 3-х л банок и 5 - по 1 л, но вроде бы вкусно вышло. 

Сделать маринад: воду, масло, соль, сахар, уксус вскипятить, убавить огонь. Закладывать перец порциями в кипящий маринад. После закипания варить 5 - 8 мин., не давая ему развариться. В каждую стерилизованную банку кладём 2 горошины перца, 1/2 лаврового листа (а я прям в маринад клала), потом заполняем бланшированным перцем. Сверху доливаем маринадом и закатываем или завинчиваем крышками. 

Фото тоже не делала, не думала, что буду о перцах писать. Сейчас искала фото похожего в интернет, вот такой перчик получается (фото с сайта поваренок):


Количество ингридиентов немного у них другое, попробую на следующий год:
Перец сладкий - 3 кг
Сахар - 1,5 стак.
Соль - 2 ст. л.
Уксус (9%) - 1,5 стак.
Вода - 1 л
Масло подсолнечное - 1 стак.

Кстати, у меня осталось немного маринада, и я его добавила, когда борщ варила, вкусно :)

Ну и напишу заодно о рецепте лимонно-имбирного конфитюра с сайта поваренок:

Лимон (покрупнее)  — 3 шт
Имбирь — 50 г
Сахар тростниковый (граненый, без горки) — 2 стак.

Я взяла сахар обычный, порезала лимон и имбирь, засыпала сахаром и оставила на ночь. На следующий день 4 раза доводила до кипения и варила 5 мин. на медленном огне.
Корки мягкими не стали, и у меня получилось горьковато, думаю, может косточки я не тщательно вынула, но в принципе ничего в качестве профилактики простуды.

Вот мои лимончики на фото:


В следующий раз расскажу вам о баклажанах. Вообще заготовок сделала ооооочень много, аж устала :))))) Баночки отнесу в галерею к Галине Спрячем лето в банку :)


Если у Вас есть классные проверенные рецепты заготовок, можете в комментах писать ссылочки или рецепты, мне будет интересно :)

Хороших вам творческих выходных!!!! Я надеюсь сегодня завершить повтор Березки на Паолочку и сделать фото :)

7 комментариев:

  1. Спасибо,Оксаночка! Правда сейчас ничего не закатываю.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные рецепты! Спасибо! Беру на заметку.
    Перец маринованный - делаем такой! Он классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, здорово, что маринованный перчик проверен :)

      Удалить
  3. Оксана, спасибо за рецепты, будем пробовать, очень люблю перцы и баклажаны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и я их люблю тоже :) Я потом еще за баклажанчики напишу :)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...