вторник, 11 августа 2015 г.

Описание, мастер-класс "Мячик из мотивов Африканский цветок"

Привет, привет!!!!!

Описание по вязанию мячика из мотивов Африканский цветок готово!!!!
Если Вы хотите порадовать своего ребенка новой игрушкой или добавить в свой дом ярких красок, этот мастер-класс именно для Вас :)


Мастер-класс состоит из видео продолжительностью 90 мин. (запись моего выступления на творческой конференции) и PDF инструкции с описанием и пошаговыми фото (11 страниц формата А4). 


Выполнив все инструкции и связав все элементы, у Вас получится вот такой яркий мячик, подобрав свое цветовое сочетание, Вы получите свою уникальную игрушку!!!


Стоимость ВИДЕО и PDF мастер-класса 300 руб. (95 грн.)

Оформить заказ можно на Ярмарке Мастеров или написав заявку мне на почту kasatkadollsfashion@gmail.com 

Оплатить можно либо сразу через форму в блоге на страничке оплаты http://kasatkadollsfashions.blogspot.com/p/blog-page_2.html или же я Вышлю Вам на почту номер Яндекс кошелька или карты Приватбанка, или данных для перевода.
(если оплачивать через Яндекс форму в блоге, то описание и ссылку на видео я буду высылать на указанный Вами е-мейл, если будете отдельно просто пополнять кошелек (с карты Сбербанка или различные терминалы, то просьба сообщать об оплате, чтоб я могла идентифицировать Ваш платеж)

Всем приятных творческих денечков денечков!!!!

4 комментария:

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...