среда, 25 февраля 2015 г.

Спальня сладкоежки или мебель для куклы своими руками

Привет-привет-привет!!!!

Я к вам с малышами и сладкой спальней для них :)


Этот комплект, или гарнитур, я вязала в январе 2012 года по описанию "Спальня сладкоежка" (скан обложки в конце публикации) со своими небольшими дополнениями. Вязала из акриловой толстенькой пряжи. И кстати, на этом фото еще и наш самый первый домик из обычной картонной коробки (из под пылесоса). Мы обклеили стены остатками обоев, а пол - самоклейка под дерево. Этот простенький домик-комнатка до сих пор живой и иногда участвует в наших играх. Так что, если вы пока не готовы начинать строительство большого кукольного домика, (статья о нашем кукольном домике до сих пор лидирует по количестве просмотров в блоге), то можно порадовать ребенка и таким простым вариантом. Ну что смотрим еще фото?



ну так вот, весь комплект состоит у меня из кроватки, которую я дополнила одеялком, как же без него :) нескольких подушечек, прикроватный коврик, 2 кресла, связала дополнительно скатерть на стол и миниатюрного мишутку:


еще на одной из куколок вязанное платье, но его уже в следующий раз покажу вместе с другими нарядами для маленьких кукол (Келли, Еви). Шкафчик, столик и песик были в наборе с одной из этих куколок. Мне очень нравится их качество, хорошая пластмасса, цены ранее были у них очень приемлемые, единственное качество волос желает лучшего, очень сильно закошлачиваются от активной игры, а так мне очень нравятся и сами куколки Еви, и аксессуары к ним.


подушечек в описании больше было, я ограничилась четырьмя, уже не помню, какой каркас предлагался в описании, себе я сделала из поролоновых губок для мытья посуды:


скатерть уже куда-то пропала, а все остальное у нас еще целое, правда креслицами редко пользуемся, они не совсем устойчивы для детской игры


простенькое одеялко связала из цветочных мотивов


еще нашла тогда в интернете описание маленького мишки и попробовала связать


лапки и головушка на ниточных креплениях, может слегка двигаться :)



в основе скатерки тоже или мотив, или салфетка


а вот так выглядит обложка описания, как видите в описании еще есть столик и лампа, но я их не вязала. Перевод этого описания я нашла на Кимберли.


Редко сейчас успеваю гулять по блогам и форумам, но иногда быстренько просматриваю новости. Все занимаюсь своими описаниями. Уже пересмотрела все на фейсиков, принялась за описания на реаликов, поэтому на новых описаниях пока застопорилась. Существенно изменилась только "Тыковка", я ее почти переписала и добавила много фото процессов, а в остальных в основном исправляла опечатки, точки, запятушки, размер фото, но все равно, это занимает кучу времени, потом же еще переформатировать, загрузить на етси, равелри, а если учесть, что каждое описнаие еще на 2-х языках :)))) Но зато теперь они мне еще больше нравятся :) И я бесконечно благодарна всем свои покупателям и просто читателям, кто меня поддерживает в этом деле, пишет письма, отзывы, кто знает, справилась бы я со всем этим, если бы не чувствовала вашей поддержки и "нужности" своего творчества. Девочки, кто покупал у меня описания, если Вы хотите себе обновленный файл описания, напишите мне, пожалуйста, на почту и я вышлю Вам новую редакцию.

Еще периодически всплывают мысли о создании обучающего видео по вязанию крючком, или может курсов, даже не знаю, что и лучше, и надо ли будет это кому-то вообще, а ведь времени на это уйдет много, в прошлом году я записывала видео по вязанию с бисером, вроде бы положительные отзывы. Если у вас есть какие-то предложения или мысли по "нужности" данного продукта, пишите, может я все-таки созрею :)

И не забываем о февральской галерее Кукольный сундучок, у нас уже есть замечательных 6 участниц, но я надеюсь, что к нам еще кто-то присоединиться))))

А я свою спаленку покажу в галерее Давайте дружить




Всем мира и добра!!!!

17 комментариев:

  1. Уютненькая комната) куколки милашки!
    Наверное, для новичков в вязании видео будет полезным. Я училась ещё когда инета не было)) А вот вязание бисером так и не попробовала ещё. Лежит у меня твой МК по купальничку) ждёт своего часа. Ещё и видео посмотрю. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!! Рада, что понравилось))))
      Видео все же запишу как-то, вот бы все-таки побольше часов в сутках)))

      Удалить
  2. Оксаночка, ты будишь мою дремлющую совесть :-))) Давно обещала ребятенку домик соорудить, хотя бы простенький...Лежит ведь на балконе, терпеливо ждет, когда доделаю. Эээээээх, стыдно-то каааааак! :-))))
    Михасик меня покорил! Такой милашка! Ты, все-таки Ювелирных Дел Мастер! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо большое!!! Так у тебя уже начатый домик? Показывай, интересно же)))) Я все хочу начать новую стройку, даже 2, но вязалки не дают, а такого михасика я потом еще одного вязала, так что у нас их два, потом покажу близнеца

      Удалить
    2. Ой, там еще очень черновой вариант :-)) Но, я его все же добью и похвастаюсь ;-)))

      Удалить
    3. ну хорошо, будем ждать:))))

      Удалить
  3. Спаленка хорошенькая. нежная. домики из коробок (у нас обувных) очень удобны в игре. Порою гораздо удобнее готовых домиков.
    Куколок Еви тоже люблю. У нас штук 7-8 имеется. пожалуй. Активно используем их аксессуары в играх с Сильваниан фемилис. Все-таки это существенно дешевле.
    А на днях мы переодели сильвашек в одежду от Еви. Рост отличается. Но коротенькие платья Еви стали шикарными длинными платьями для взрослых сильвашек.
    Дочка очень радовалась новому гардеробу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!!! Да, Еви замечательные куколки, у нас тоже много их, правда все равно в игре дочка больше Келли предпочитает, а мне они нравятся, когда-нибудь навяжу им одежек.
      Сейчас правда так все взлетело, уже и Еви лишниц раз не купишь, но ничего, прорвемся)))

      Удалить
  4. Спаленка просто супер! Милая, нежная, уютная. А столько деталек! Один мишка чего стоит! Кстати, Еви - мои самые любимые куколки. Сколько наборов было куплено принцессам! Мебель на фото вся знакомая в вся есть)). Дома не хватает только)). Хотела сказать по поводу волос - очень просто восстановить их вид. Куколку нужно просто опустить вниз головой в любой ополаскиватель для белья на несколько часов. После этого хорошенько расчесать и при необходимости повторить процедуру. А то волосы и в самом деле их "слабое звено". Все остальное очень хорошего качества по приемлемой цене))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!!!!! отдельная благодарность за совет по волосикам, надо будет устроить им банные процедуры. Мне показалось ,что у новых Евичек волосики меньше подвержены кашлатанью, чем у тех ,что мы года 3 назад брали.

      Удалить
  5. Красота какая! Минут 20 рассматривала! Ээээх.... чего у меня 2 хлопца??? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!!!! Хлопцы, это тоже здорово ,а тем более 2)))

      Удалить
  6. Чудесная спаленка! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый комплект!!! Моей дочке понравилось. Она отметила, что это же можно и нам связать :-) Оксана, заходи ко мне в гости со своим домиком http://okseny.blogspot.com/2015/02/domik-dlya-kukol.html. Сделала галерею, но пока нет баннера. Как-нибудь исправлю это, а пока итак буду рада участницам галереи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо большое!!! Рада ,что вам с дочей понравилось. Конечно же надо связать, еще бы маме на все время хватало)))
      Спасибо за приглашение!!! Ты угадала мои мысли, тоже хотелось домики в блогере собрать, но я новую стройку пока и не начала.

      Удалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...