среда, 24 декабря 2014 г.

Пиджак с ананасами для куклы Барби

Привет-привет!!!!

Всех кто отмечает Рождество сегодня, поздравляю с Праздником!!!!
Счастья, здоровья, мира и добра в ваши дома!!!!!

Ну а я хочу поделить с вами совсем не зимними фото))))) Это пиджачок для кукол Барби (Barbie dolls), который я вязала еще летом или осенью 2011 г.

Изначально я его задумывала как легкий халатик к белью/купальнику Ананас, но когда я его связала, то поняла, что он вполне может быть легким пиджачком, завязывается он просто на бантик, и на рукава тоже добавила бантики из ленточки. Единственное, что мне в нем не нравится, это то, что за счет рисунка края получились округлыми, даже не знаю, как можно сделать по-другому.


Вязала из ниточек канариас от ЯрнАрт и крючком 0,5 мм, но сейчас бы вязала бы наверное из 0,85 мм или 1 мм



поближе узор


и на спинке ананасики


Под пиджачком миниплатьице, которое я вязала в подарок, я вязала по переводу с Кимберли, а вообще моделька вот с этого сайта http://www.stickatillbarbie.se/, на нем просто уйма бесплатных описаний для Барби спицами, раньше русского варианта не было, а теперь благодаря девочкам с Кимберли, многие описания переведены на русский. Я правда предпочитаю крючок, поэтому другие модельки так и не связала, хотя там есть одно платьице, которое мне запало в душу, как-нибудь его свяжу


спинка оказалась впритык, поэтому для застежки сделала бусинки и навесные петли.


А еще в тот период сшился/связался у меня комплектик из шапки и шарфика, дабы не посвящать им отдельный пост, покажу здесь же




шарфик я связала, подобрав ниточки в тон вот к этой штучке))))


Покупала дочке шапку, а она была вот с такими ушками, ушки ей не понравились, и я их отрезала без ущерба для шапки, а потом уж сделала из них берет для куклы, обвязав по краю резинкою и сделав маленький пампончик))))
На сегодня наверное все, не забывайте приводить своих куколок на Новогодний карнавал

А я со своей отправлюсь в 40-ю Галерею Давайте дружить


Обнимаю, мира и добра!!!!

14 комментариев:

  1. Твоя Барби такая модница! Ты ее прям с иголочки одеваешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо!!!!
      Как ни странно ,мои Барби в основном голышом в шкафу попрятаны))) Это я сейчас только решила оставлять себе одежки, а раньше все продавала, и этот пиджачок не исключение))))

      Удалить
  2. Какая идеальная работа! Я прям, дыхание задержала, пока рассматривала белое Чудо с ананасами! Так красиво!!!
    С наступающими праздниками!
    Мира и добра в каждый дом!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое!!!! И Вам, и всем-все-всем мира и добра!!!!
      Этот пиджачок хочу повторить и записать, еще бы найти время среди всех проектов)))

      Удалить
  3. Ананасы просто прелесть! А округлости добавляют изящества и грации. Не надо из-за них расстраиваться. Сразу захотелось такой же кардиган в человеческий рост. :-) С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и Вас с Рождеством!!!!
      А я вот что-то ленюсь взрослое вязать. Вот раньше мы с мамой всегда вязали себе сами, а потом я отвыкла как-то, хотя мама и сейчас вяжет то себе, то племяннику, а я если дочке, то сшить быстрее, да и угодить ей проще с шитьем почему-то

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Оксан, не перестаю восхищаться твоими ювелирностями... Ананасы для Барби! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый пиджак! Мне очень понравился! Нарядный такой!
    История шапки улыбнула) Я вчера воротник рубашки мужа перешивала обратной стороной, экономлю)) сама рубашка ещё очень даже хорошо выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое!!!!
      Интересно, что когда я уши отрезала, шапка стала очень любимой и она долго ее носила. А экономия это хорошо, куда ж без нее)))))

      Удалить
  6. пиджачок чудо, Оксаночка МК пиджачка будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо! Да, будет, я хотела его записать, только пока еще не могу сказать ,когда это будет.

      Удалить
  7. Пиджак прелесть описание бы к нему )))))

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...