среда, 31 декабря 2014 г.

С Новым Годом!!!! / Happy New Year !!!!

Привет-привет-привет!!!!

Хочу поздравить всех-всех-всех с Новым 2015 годом!!!!!!


В первую очередь хочу пожелать всем Мира, здоровья, счастья и добра!!!!
Пусть наши сердца каждое мгновение наполняются благодарностью за все, ведь не смотря ни на что, каждому есть за что быть благодарным!!!! Давайте прощать друг друга, любить и быть любимыми!!! Давайте уделять окружающим нас родным еще больше тепла и ласки!!!! И давайте покорять новые вершины))))

Хочу еще добавить поздравление от редакции журнала Мастерклассница, которое пришло мне на почту, мне оно очень понравилось: 
Пусть этот год принесёт Вам много новых интересных 
экспериментов и приятных событий, творческих свершений, 
которые сделают наш мир прекрасней и добрее! Ведь каждому
из нас под силу привнести в свой уголок планеты что-то светлое 
и чистое! 

И еще одно классное поздравление (по рассылке от Олега Горячо): Идите на встречу мечам, не бойтесь пробовать новое и выходить за рамки
привычного… И тогда каждый день вы всегда будете проживать намаксимум, не жалея о том, что потратили дни впустую!

И еще цитата из книги В.Зеланда "Трансерфинг отдельной реальности":

"Это роскошная привилегия - быть собой! И это как раз та привилегия, которую может позволить себе каждый. Но вот отваживаются на это лишь единицы. Причина здесь лишь в одном - сильная зависимость от маятников. Им нужны свободные марионетки, а не свободные личности. Остается только понять это, освободиться от ненужного влияния и стать собой. Другими словами, ваш разум должен принять такую простую истину: каждый владеет драгоценным сокровищем - уникальностью своей души". Так вот я от всей души желаю вам быть уникальной, быть самой собой!!!  


Спасибо вам мои дорогие, что вы все у меня есть, спасибо, что заходите ко мне, читаете, комментируете!!! Многие подводят итоги прошедшего года, я как-то никогда не подводила и даже не знаю, что и написать. Год был достаточно плодотворен в творческом плане, много чего сшито и связано, в этом году я открыла для себя скрапбукинг, вышивала. Я не записывала, но точно помню, что на начало года у меня было меньше 30 читателей, а сейчас вас больше сотни. Я провела свой первый совместный проект в блоге, и сама участвовала в нескольких, я записала много новых мастер-классов, открыла для себя новых друзей, новые блоги, новые сайты. Желаю, чтоб Новый год был еще интереснее,  еще плодотворнее, заходите, я всегда вас всех жду))))

Ну а так как, у нас с вами уже есть первые гости на Новогоднем карнавале, то Кузя предлагает им прокатиться на саночках))))


фото сделано исключительно для поднятия новогоднего настроения, в ближайшие дни сделаю фото и покажу саночки с оленями поближе.

Обнимаю, Оксана.

15 комментариев:

  1. Оксана, с Новым годом! Кузя само очарование)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, с наступившим Новым годом! Огромного сибирского здоровья, счастья, творческого вдохновения и новых идей) Какие классные олени, сама прелесть, да еще и снежком присыпаны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!!!! Взаимно!!!!
      снега дочка набросала, а оно и лучше получилось. Сегодня ходила днем сани фотографировать, скоро покажу)))

      Удалить
  3. С Новым годом!!!
    Самые лучшие пожелания!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное!!!!! И Вам всех-всех благ!!!!!

      Удалить
  4. Оксаночка С Новым Годом!!!!! С наилучшими пожеланиями!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, с Новым годом! Очень рада, что в прошедшем году познакомилась с твоим блогом и его хозяйкой, пусть и заочно! От души желаю тебе и твоим близким в Новом году здоровья, счастья, благополучия, любви, мира и спокойствия! Тебе - вдохновения и побольше времени для творчества! Твой пост с пожеланиями - самый-самый из всего прочитанного мною... и еще: 30.12 вечером, когда мы с мужем сидели на кухне, он прочитал мне цитату из книги В. Зеланда про маятники... а сейчас я перечитала ее у тебя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо большое за поздравление и пожелания!!!! Взаимно))))
      Очень рада, что понравилось:) У нас первые книги Зеланда были куплены еще лет 6 назад, но у меня все почему-то до них руки не доходили, все что-то другое читала, да и как-то на чтение мало время выделялось в тот период, а муж читал и периодически мне выдержки читал, а в прошлом году я прочитала его "Клип-трансерфинг", очень понравилось, она написана в форме вопрос/ситуация - ответ, очень рекомендую всем, и где-то на 70% прочла "Взлом техногенной системы", тоже очень нравится, сейчас веду записи с его книгой ,которую больше можно назвать ежедневником "Проектор отдельной реальности", а сам "Трансерфинг" хочу в этом году прочитать, правда сейчас снова отвлеклась на другую книгу)))

      Удалить
    2. Оксана, а вы их в оригинале читаете или электронный вариант?

      Удалить
    3. Наташа, в оригинале, я не люблю электронные, мне не удобно за компом читать, а планшета у меня нет, да и бумажные книги несут особую энергетику. Но думаю, что ознокомится можно и скачать, вообще сам трансерфинг, если в мягком переплете, то недорогой, а вот новые книги, в твердом переплете иногда больше 100 грн. у нас стоят, но они того стоят.

      Удалить
  6. Оксана, с Новым годом!!! Ууииихххх - как здорово на саночках)))

    Спасибо тебе за хорошие нужные слова и мысли!! Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!!! Взаимно)))) Постараюсь и дальше не разочаровать.

      Удалить
  7. Уууууух, какой извозчик! :-))) Оксаночка, с Наступившим! Счастья, здоровья, благополучия тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо большое!!!! И тебе всего-всего-всего))) Я кстати на днях искала что-то в гугле, не помню, что-то с крючком связано, и мне попалось твое фото в красном платье, филейном)))) Красавица))) так я сходила и в блог полюбовалась))))

      Удалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...