четверг, 4 сентября 2014 г.

Совместный проект Шьем наряд Маши для куклы вместе

Всем привет!

Я долго думала, какой бы совместный проект провести для своих читателей, были разные идеи: и вязание крючком для Барби или Беби Фейс, и кукольные домики, мягкие игрушки и прочее. И вот недавно пересматривая свои фото, я вспомнила, что когда-то полностью фотографировала процесс шитья наряда Маша, я тогда хотела выпустить платное описание с выкройкой, но потом видимо закрутилась и забыла о нем. 
И вот я подумала, а почему бы нам не сшить такой наряд вместе? Есть желающие?


Скоро я напишу, сколько нужно ткани и ленточек. А пока можно посмотреть больше фото этого наряда Маши здесь, и еще 2 других варианта здесь.

У меня выкройка и размеры будут рассчитаны на кукол Galoob Baby Face Dolls (галуб беби фейс), их рост 32 см, но Вы сможете легко адаптировать их для любых других кукол, которые есть у ваших деток или в вашей личной коллекции))))

Для участия в проекте разместите, пожалуйста, баннер СП в своем блоге на боковой панельке или отдельным постом, чтобы как можно больше людей узнали о нем, шить и ходить в гости большой компанией будет веселее, если у вас нет блога, поделитесь в любой из соц. сети и не забудьте записаться))))

Старт проекта - 15 октября 2014, шить будем 2 недели, до 31 октября.
Среди всех участников проекта я разыграю угощение, скорее всего это будет набор тканек (как буду выбирать победителя, я еще думаю))))), и скорее всего сделаю топ работ.

О материалах читаем здесь.

Ну что, будем шить вместе? 


60 комментариев:

  1. Йа готов! :-)) Правда, в нашем арсенале только игровые куклы, но Машин наряд очень хочется :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, первый участник!!! Катенька, эти куколки только сейчас стали считаться коллекционными, а выпускались они как самые игровые.

      Удалить
    2. О, я и не знала таких подробностей :-)) Оксана, пробежалась по ссылкам, лежу под столом от вышитого бисером кокошника! Просто ах!

      Удалить
    3. Их просто выпускали всего 2 года, потом не смотря на популярность, почему-то перестали((( У меня лежат некоторые блестяшки еще для одного кокошника, хотела для себя сделать (тот я продала тогда), может и сделаю еще один в ближайшее время. А скоро покажу подобный кокошник на барби, заходи)))

      Удалить
    4. Да, жалко((( Такие очаровательные мордашки! :-)) Забегу обязательно ;-)))

      Удалить
  2. и я с удовольствием присоединяюсь давно не шила, нарядов:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Обязательно берем!!! Я буду давать размеры и выкройку на фейсинок, но их легко будет адаптировать и на других куколок, так что шить можно будет на любую куклу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль, что у меня нет Фейсинок(
    Оксана, а для Паолки реально адаптировать? Рост тоже 32, но в объёмах они гораздо тоньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, думаю можно, только тесьму потоньше выбрать, а рубашку такого кроя я и на барби шила, так что думаю паолочки твои обрадуются, присоединяйся)))

      Удалить
    2. Оксана, привет, надеюсь ты не против, я разместила твою ссылочку в Одноклассниках в группу фейсиков, может подтянуться. Я сама рисковать не буду, пока не рискую шить , всё вяжу, но наблюдать буду

      Удалить
    3. Олечка, конечно не против!!! Чем больше знают, тем интереснее будет! Как устроим парад Маш))))
      Будет время, присоединяйся ,процесс не сложный.

      Удалить
  5. Здорово. Мои БФ сидят без нарядов. Ура! Теперь их можно будет принарядить и показать)
    Да, и тесьму как раз вчера перебирала и думала для чего же использовать...Участвую!

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, и меня возьми с собой)))

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово, нас уже большая компания собирается!

    ОтветитьУдалить
  9. А у меня как раз пару фейсиков имеется, пока сидят голышом и ждут своего звездного часа) Оксана, а можно рассказать, что нужно для пошива, чтобы не в последнюю минуту покупать

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, я записалась с некоторой неуверенностью) Пока не решила, на Паолку шить или может быть на Precious Moments) у меня они двух ростов есть http://www.forum.dollplanet.ru/viewtopic.php?p=667694#p667694 и как раз попухлее тельце))
    Гуглила сейчас мерки для Фейсинок, ничего не нашла. Интересно было бы сравнить обхваты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на днях опубликую материалы для наряда и заодно замеряю и напишу мерки фейсиков для ориентира, и чтоб можно было подобрать куколку

      Удалить
  11. Оксана, надо в теме БФ на ДП разместить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, разместила)))) Я просто не успела, у меня снова не было интернет 3 дня.

      Удалить
  12. Оксаночка привет!Разместила твое сообщение в группе ВК,может еще девочки подтянуться.
    Я наверное поиграю вместе с вами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо! Устроим целый хоровод Маш)))) очень рада ,что ты присоединяешься!

      Удалить
  13. И я, и я очень хочу!
    Перепостила ВК.

    Именно сарафанчик хотела сшить в ближайшее время для Варвары-Шеррички, а вот как раз и отличный мотиватор :-)
    Очень рада, что увидела ссылку на Ваш блог, Оксана, это чудесный творческий подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, добро пожаловать!
      Заходите почаще, я люблю делиться своим вдохновением!

      Удалить
  14. Не знаю, у какого лягушонка надо записываться :) но я с удовольствием присоединюсь. Вот только определиться надо, на какую из моих красавиц шить.
    Сделала перепост в ВК и Googl+ Потом ещё запощу на ЛиРу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с лягушонком забавно вышло ))) Видимо, лягушонок ускакал)))) (почему-то линки перестали видимо его отображать, но это не главное)
      А Вы шейте сразу нескольким красавицам, чтоб девочкам не обидно было)))

      Удалить
  15. Оксана, я присоединяюсь, очень хочу принять участие :)

    ОтветитьУдалить
  16. Отлично!
    Да, конечно, я расскажу о материалах на этой неделе.

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо за поддержку проекта! Очень рада, что нас уже большая дружная компания!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, а можно и я тоже, вместе шить веселее! Тем более на фейсику и такой красивый сарафанчик! Не опоздала? Буду рада принять участие.

    ОтветитьУдалить
  19. Ура, пошла делать красивую афишу и читать что и как. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. о! И я постараюсь выкрость время для дочкиной Галуб,а то раздетую держим уже порядочно. Как раз токскикозить перестану надеюсь. Пошла размещать.:)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень хочу присоединиться!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Вика, Наталья, добро пожаловать!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Добрый день. Очень хочу присоединиться. Не могу сделать ссылку на странице, нет доступа, если примите в свои ряды, буду очень рада. Есть голенькая куколка, очень хочется нарядить.

    ОтветитьУдалить
  24. Оксана, написала про ваш проект в блоге совместников . Если успею разобраться с деньрожденьческими подарками, тоже присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  25. Постараюсь вместе с вами шить. (времени бы хватило!). А то дочка давно просит наряды кукле, а я все никак не соберусь... А тут такой пинок хороший)

    ОтветитьУдалить
  26. Запишусь и я к Вам в СП, очень уж наряды хороши! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Как здорово, нас уже так много!

    ОтветитьУдалить
  28. Я тоже буду шить! Не могу только в Линки записаться. Разместила ссылку на панели
    http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. Юлия, Наталья, добро пожаловать!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. С удовольствием присоединяюсь! В линки не могу добавиться, банер слева http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/.

    ОтветитьУдалить
  31. Оксана, думала, думала и наконец надумала, если не поздно, запишите и меня, спасибо!
    http://kleshynova.blogspot.ru/
    dbklesh@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  32. И я с вами буду шить на простую куколку для дочки)))

    ОтветитьУдалить
  33. очень здорово!!! Уже можно приступать, только что опубликовала МК

    ОтветитьУдалить
  34. Я вот тоже в линки ни как не могу, ну да ладно и без него смогЁм!!!

    ОтветитьУдалить
  35. в этом посте линки уже закрыты, он мне тогда только на месяц дал, теперь уже добавляйтесь в линки с готовой работой))))

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...