четверг, 10 октября 2013 г.

Treehouse - часть 8 (окошко, травка)

Добрый день, дорогие читатели! 
На днях к нам приехала заказанная мебель для балкончика! (это садовый набор фирмы Sylvanian Families, очень мне нравятся игрушки этой фирмы). Со столиком и стульчиками стало тесновато на балконе, зато будет где чайку попить и полюбоваться местными видами :)




А еще мы потихоньку травку выращиваем (из сизаля 2-х цветов). На фото видно следы клея, но в реальности он (клей) не так заметен 




А еще, как и писала ранее, переделала окно (потому что прежнее, после того как я стала клеить бревнышки перестало полностью открываться). "Выставить" старое окно оказалось не так-то и просто, я практически все клею горячим пистолетом, и дерево с картоном так плотно все приклеилось, что мне пришлось лобзиком вырезать старое, зато думаю не зря старалась, потому что в старом окошке я забыла о подоконнике, а тут я восполнила этот пробел. 


Правда тоже есть некоторые недостатки, окошко-то полностью открывается, но не фиксируется



вот так выглядит закрытым, и видно, что одна "ставенка" меньше оконной рамы, и поэтому оно иногда открывается. В процессе сооружения окошка "стекла" очень испачкались, даже не знаю как, я вроде бы аккуратно старалась, но может-быть дочка помогла. Пробовала просто помыть, ничего не вышло. А сегодня дочка решила "помыть" окна и протерла их влажной салфеткой, удивительно, но они стали значительно чище, так что думаю отмою потом чем-то (на фото еще немытые окна)


вид изнутри


на всякий случай фотографировала конструкцию петель



Еще мы обклеили уже весь домик "бревнами", надо только щели законопатить, он стал такой тяжеленький теперь. А на окошко хочу еще оформление снаружи сделать, не знаю как это называется, раньше окошки так оформляли.


4 комментария:

  1. Оксаночка, как у Кузеньки всё красиво, так и хочется к нему в гости, подбор материалов, мебели, интерьера, цветов и т.д. мне все очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, благодарю! Заходите в гости к Кузе еще:)

      Удалить
  2. Обожаю просто миниатюрные домики. А у вас есть общий вид домика ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Общий вид нашла во 2-й части (по ярлыку трихаус), я скоро немного доделаю домик и сделаю фото со всех сторон.

      Удалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...