вторник, 16 июля 2013 г.

Кузя в первом вязанном костюмчике

Ну вот я и связала Кузе первый комплектик, оказывается хоть он и мелкий, а вязать на него не так уж и быстро








Ну вот, теперь можно и по гостям побегать :)
Первым делом Кузя снова побежал к Ляле: Лялечка, ну что выбрала обои? давай помогу клеить, вот я уже и ведро клея навел


Потом нашел зайчика и забежал к Оскару и Фионе:
Ребята, это не ваш зайчонок заблудился?


Потом направился к Яшке:
Яшка, привет! Я тебе рассады цветов принес


Направился к другому Яшке:
Михаил Иванович, а где хозяин? Я ему клубнички принес


Ну и забежал к Оле с Егором, чтоб их мечта скорее исполнилась:
Ну ничего себе хоромы, целый город!


И покажу мое ноу-хау. Те, кто вязаль скользкими ниточками, знают, как они съезжают с катушки и путаются. Так вот поместила я катушку в зип-пакет, сделала небольшую дырочку, через которую вывела нитку, и теперь ничего не убегает и не путается. 
Зелененькие ниточки, подарок Галины, у меня еще 3 таких катушечки чудных расцветок, а беленькие куплены в швейном магазине, как нитки для шитья кожи, написано полиэфирный шелк, к сожалению ниточек для вышивания гутерман пока не нашла у нас, даже в инет магазинах, но может потом попадуться


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...