суббота, 25 мая 2013 г.

Treehouse - начало строительства

Домик на дереве

Решила я все-таки показать начало строительства своего домика на дереве. пока мало что сделано, потому что времени для стройки не так уж и много.

Источником вдохновения послужил сильвановский домик и сказочные домики девочек-мастериц с ДП.
Вот так пока выглядит дерево (цветочки и фонарики просто лежат для примерки)



Сначала я хотела сделать основание из настоящего дерева, я нашла среди спиленных уже веток на участке подходящую, отпилила, но когда стала снимать кору, обнаружила там короедов, я пыталась как-то бороться сначала, но потом вспомнила тумбочку, которую папа делал к моему рождению, так вот в дереве там потом также оказались короеды, и ее "потолок" постоянно крошился, несмотря на то ,что дерево было обработано. В общем ветку я выкинула, и пошла другим путем:


Потом как-то в голову пришла мысль о гипсовом бинте, купила в аптеке парочку, работать было с ним удобно, но он быстро закончился


Потом я решила, как у Юли использовать бумагу, чтоб немного нарастить объем, наклеила сколько могла, и стала зашпаклевывать обычной шпаклевкой, но она стала осыпаться при высыхании, в общем муж прикупил мне еще парочку бинтов и сверху я ими все обклеила, теперь планирую сделать корни, когда приклею дерево к полянке и навести горячим пистолетом рельеф. Фото с домиком:


Ну и мои попытки создать фонарики:


4 комментария:

  1. Здорово! В гипс нужно клей ПВА добавлять, он будет сохнуть дольше, но не будет трескаться. Вот только пропорции не знаю какие лучше использовать. Я использовала клей и шпаклевку для трненьких веточек, а здесь немного другие габариты.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! В гипс нужно клей ПВА добавлять, он будет сохнуть дольше, но не будет трескаться. Вот только пропорции не знаю какие лучше использовать. Я использовала клей и шпаклевку для тоненьких веточек, а здесь немного другие габариты.

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...